Коробки для часов Производители

1.Shenzhen Unistone Packaging Co., Ltd была основана в 2006 году, она в основном ориентирована на внутренний и внешний рынок упаковочной промышленности, дизайна упаковки, производства и экспорта. Имея более чем 10-летний опыт работы с производителями упаковки

2. Категория коробок для часов включает в себя бумажную коробку для часов, кожаную коробку для часов с подушками из ПУ, буклет. Стиль коробок для часов включает стиль ящика, стиль крышки и дна, книжный стиль, откидной стиль и стиль особой формы.

3. мы создали сильную и профессиональную систему производства и управления на нашей фабрике, которая может строго контролировать все качество продукции от каждого производственного процесса. Наша основная продукция - это бумажные коробки, которые сделаны из серой бумаги и художественной бумаги, но для удовлетворяя различные потребности клиентов и разных рынков, мы производим сопутствующие товары одновременно, такие как салфетки для чистки (микрофибра), подарочные коробки, сумки для покупок, кожаные коробки (ПВХ, ПУ), жестяные коробки, мягкие кожаные ручные коробки и т. д. .
View as  
 
<1>
Unistone - один из известных производителей и поставщиков Коробки для часов в Китае. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас на складе? конечно! При необходимости мы предоставим не только бесплатные образцы, но и прайс-листы и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если у вас большое оптовое количество, мы можем предоставить скидки. Персонализированное Коробки для часов, ​​сделанное в Китае, можно купить по низкой цене или по низкой цене. Приглашаем вас прийти на нашу фабрику, чтобы купить самые свежие, новейшие и высококачественные Коробки для часов. Вы можете быть уверены, что покупаете у нас хорошие товары. Давайте сотрудничать друг с другом для создания лучшего будущего и взаимной выгоды.

Home > Watch Boxes

Watch Boxes Manufacturers

1.Shenzhen Unistone Packaging Co.,Ltd was founded in 2006, it mainly focus on domestic and foreign market of packing industry ,packaging design , production and exporting. With more than 10 years experience in packing industry manufacturers .

2.Watch boxes category is including paper watch box, leather watch box with PU pillows,booklet . Watch boxes ’s style is including drawer style, lid and bottom style, book style, flip open style and special shaped style. 

3.we have built a strong and professional production and management system in our factory which can strictly control all the quality of products from each processes in production .our main products are paper boxes ,which is made of gray paper and art paper,but to meet the different demands of customers and different markets ,we produce related items the same time ,such as cleaning cloth (microfiber) ,gift boxes,shopping bags, leather box (PVC, PU), tin box, soft leather hand box and so on .
View as  
 
<1>
Unistone is one of the famous Watch Boxes manufacturers and suppliers in China.If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will not only provide free samples but also price lists and quotations. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide discounts. Customized Watch Boxes made in China can be purchased at low price or cheap price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, newest and high quality Watch Boxes. You can rest assured to buy good products from us. Let us cooperate with each other to create a better future and mutual benefit.