Китай Ткань для чистки ювелирных изделий производители, Ткань для чистки ювелирных изделий поставщики

Ткань для чистки ювелирных изделий Производители

1.Shenzhen Unistone Packaging factory была основана в 2006 году, наша основная продукция - это бумажная упаковка, которая сделана из серой бумаги и художественной бумаги, но для удовлетворения различных требований клиентов и разных рынков мы производим сопутствующие товары одновременно, такие как ткань для чистки (микрофибра), подарочные коробки, сумки, кожаная коробка (ПВХ, ПУ), жестяная коробка, мягкая кожаная ручная коробка и так далее.

2. введение продукта
Салфеткой для чистки ювелирных изделий можно протирать кольца, серьги, ожерелья, браслеты и т. Д. Салфетка для чистки ювелирных изделий представляет собой чистую ткань из микрофибры различных сортов на выбор: 100% полиэстер, 80% полиэстер + 20% полиамид. Цвет / размер можно настроить.

3. мы создали сильную и профессиональную систему производства и управления на нашем заводе, которая может строго контролировать все качество продукции от каждого производственного процесса.
View as  
 
<1>
Unistone - один из известных производителей и поставщиков Ткань для чистки ювелирных изделий в Китае. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас на складе? конечно! При необходимости мы предоставим не только бесплатные образцы, но и прайс-листы и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если у вас большое оптовое количество, мы можем предоставить скидки. Персонализированное Ткань для чистки ювелирных изделий, ​​сделанное в Китае, можно купить по низкой цене или по низкой цене. Приглашаем вас прийти на нашу фабрику, чтобы купить самые свежие, новейшие и высококачественные Ткань для чистки ювелирных изделий. Вы можете быть уверены, что покупаете у нас хорошие товары. Давайте сотрудничать друг с другом для создания лучшего будущего и взаимной выгоды.

Jewelry Cleaning Cloth Manufacturers

1.Shenzhen Unistone Packaging factory was founded in 2006,our main products are paper packaging ,which is made of gray paper and art paper, but to meet the different demands of customers and different markets ,we produce related items the same time ,such as cleaning cloth (microfiber) ,gift boxes, handbags, leather box (PVC, PU), tin box, soft leather hand box and so on .

2.Product Introduction
Jewelry cleaning cloth can wipe rings,earrings,necklaces,bracelets,etc.Jewelry cleaning cloth are different grades of microfiber clean cloth to choose from 100% polyester , 80% polyester+20% polyamide. Color/size can customization.

3.we have built a strong and professional production and management system in our factory which can strictly control all the quality of products from each processes in production .
View as  
 
<1>
Unistone is one of the famous Jewelry Cleaning Cloth manufacturers and suppliers in China.If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will not only provide free samples but also price lists and quotations. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide discounts. Customized Jewelry Cleaning Cloth made in China can be purchased at low price or cheap price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, newest and high quality Jewelry Cleaning Cloth. You can rest assured to buy good products from us. Let us cooperate with each other to create a better future and mutual benefit.