Китай Подарочная Коробка Сердца производители, Подарочная Коробка Сердца поставщики

Подарочная Коробка Сердца Производители

1.Shenzhen Unistone Packaging Co., Ltd была основана в 2006 году, она в основном ориентирована на внутренний и внешний рынок упаковочной промышленности, дизайна упаковки, производства и экспорта. Имея более чем 10-летний опыт работы с производителями упаковочной промышленности.

2. введение продукта
В качестве материалов подарочной коробки в виде сердца можно выбрать крафт-бумагу, плотную художественную бумагу, черную карточную бумагу, специальную бумагу и т. Д. Подарочную коробку в виде сердца можно использовать на день рождения, Рождество, цветы. Размер / цвет / дизайн могут быть изготовлены по индивидуальному заказу клиента. просьба.

3. мы создали сильную и профессиональную систему производства и управления на нашем заводе, которая может строго контролировать все качество продукции от каждого производственного процесса.
View as  
 
<1>
Unistone - один из известных производителей и поставщиков Подарочная Коробка Сердца в Китае. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас на складе? конечно! При необходимости мы предоставим не только бесплатные образцы, но и прайс-листы и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если у вас большое оптовое количество, мы можем предоставить скидки. Персонализированное Подарочная Коробка Сердца, ​​сделанное в Китае, можно купить по низкой цене или по низкой цене. Приглашаем вас прийти на нашу фабрику, чтобы купить самые свежие, новейшие и высококачественные Подарочная Коробка Сердца. Вы можете быть уверены, что покупаете у нас хорошие товары. Давайте сотрудничать друг с другом для создания лучшего будущего и взаимной выгоды.

Heart Gift Box Manufacturers

1.Shenzhen Unistone Packaging Co.,Ltd was founded in 2006, it mainly focus on domestic and foreign market of packing industry ,packaging design , production and exporting. With more than 10 years experience in packing industry manufacturers.

2.Product Introduction
Heart gift box materials can be choose kraft paper,thick art paper ,black card paper,specialty paper etc.. Heart gift box can be used for birthday ,Christmas,flowers .Size/color/design all can be customized made at customer’s request.  

3.we have built a strong and professional production and management system in our factory which can strictly control all the quality of products from each processes in production .
View as  
 
<1>
Unistone is one of the famous Heart Gift Box manufacturers and suppliers in China.If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will not only provide free samples but also price lists and quotations. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide discounts. Customized Heart Gift Box made in China can be purchased at low price or cheap price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, newest and high quality Heart Gift Box. You can rest assured to buy good products from us. Let us cooperate with each other to create a better future and mutual benefit.